Tandem7pi на станции технического обслуживания автомобилей.

Лет 10 назад программа впервые была применена для организации работы на СТО. 5 лет отработала точно, потом, как это обычно происходит с развивающимся делом, у хозяина бизнеса появились хотелки «а ля работать по взрослому». Ну чтобы «как у людей» 1С, Битрикс, Google таблицы и т.д. и т.п. И как обычно мысль о том, что это все самому придется освоить и потратить на это уйму времени и денег, в таких случаях не приходит на ум. Короче, потом наступают тяжелые времена и все эти хотелки оказываются не нужными, а время и деньги лучше было б направить на что то более полезное. Так что к сожалению, та СТО теперь пустует. А как там другие?

Сегодня я попросил своего клиента, Романа, написать про то, как он работает в Tandem7pi. По просьбе Романа в программу было добавлено несколько полезных «фишек» (так что отчасти он еще и соавтор где то). Ниже ответ :

Достаточно быстро внедрили систему тандем в автосервис, для учёта и оборота собственного склада. Большое перед конкурентом преимущество что она простая.

Есть возможность импорта накладных, с автоматическим обновлением цены в базе по последней закупке.

Формат накладной для импорта конвертируем в нужный при помощи макросов в экселе. Программа автоматически добавляет новую карточку товара, если этого товара (артикул+бренд) ранее не было. Падает он в группу «новые товары». В дальнейшем из этой группы карточка перемещается само собой вручную тормоза это сальники или амортизаторы программа не знает. У нас порядка 50групп и 1900единиц товара. От шайбочки и болтика до покрышек аккумуляторов оптики и пр.

Ответственный за склад один человек. Только он занимается импортом накладных, продажей со склада в течение дня, и в конце дня экспортирует остатки.

В течение дня слесаря приходят забирают запчасти. Поддерживается сканер штрих-кодов, если в карточке товара код был введен. Если нет вручную находится товар, тут же пока товар в руках устанавливается код и в следующий раз продажа этого товара происходит сканером также быстро как в супермаркете. В базе у нас два склада с остатками рабочий и дополнительный.

В конце дня производим экспорт остатков с обоих складов. Далее импортируем в Эксель при помощи макросов. Где тут же видим себестоимость складов того и другого.
В каждой карточке есть поле «мин.остаток». Например фильтров тских-то нужно иметь 10шт, колодок передних этих 2шт, а редкую манжету одну.

Тут же контролируется достаток товаров, если в карточке товара стоит примечание x2_долгая например или x4_emirates. Минималка умножается на коэффициент. И тут же видим требования:
Переместить этот товар со склада 2 на склад 1 столько шт.
Этого товара столько-то

Заказать этот товар у поставщика столько-то
При заказе всегда перед глазами артикул бренд и последняя цена закупа.

А этого товара заказать столько, с учётом что эмираты далеко и запас нужно увеличить. Администратор периодически заказывая, или по мере истощения сам принимает решение, что с поставками того или иного товара возникают трудности, поэтому комментарий икс два или четыре или шесть.

В этом же Экселе импортируем от поставщика лист товаров, которые уже заказаны ранее, чтобы не просить заказать его повторно.

Также для нас немаловажно, что в каждой карточке есть поле куда заполняем oem=. Заполняем туда как правило номер оригинальной запчасти, чтобы разные карточки учитывались совместно. Например карточек фильтров масляных на один и тот же мотор несколько Ман фильтрон сакура чампион и пр. Всех их объединяет общий oem= и если на складе 5фильтрона 20манов и ноль чемпионов. При минимальном остатке 10шт чтобы Эксель не просил заказать чемпион, ибо на складе этих масляных фильтров oem= достаточно.

Чудес не бывает. Сама собой торговая система с полным контролем и максимальной автоматизацией из ниоткуда не появится. Программа выполняет самую главную функцию считает количество на складе каждого товара сколько приходит и уходит каждый день, месяц за месяцем. Умеет импортировать из файла, чтобы не вводить в ручную, и умеет экспортировать в файл, чтобы в дальнейшем обрабатывать большое количество наименований. Все это делается одним человеком, затрачивая на склад не более 10% от всего времени, а не целым отделом бездельников. Далее каждый сам реализует под свои потребности.

О подобной системе складского учёта мечтал и представлял ее себе 8лет. Буквально за 2-3 месяца система была внедрена, без остановки деятельности для проведения полной инвентаризации. Примерно полгода плавно приводилась к порядку по мере оборота товаров. И вот уже больше года радует. В ближайших планах реализация анализа цен поставщиков с разных направлений, Слежение за остатками необходимых нам товаров у поставщиков. Поиск и анализ недооценённый позиций, для автоматического анализа инвестиций в запчасти с учётом сложившихся огромных рыночных колебаний и периодического появления тех или иных дефицитных позиций. В планах также реализация торговли складом на маркетплейсах.

Программа может распечатывать накладные на реализуемые товары, но мы пока не используем эту функцию, чуть позже разберемся.
Также есть в программе продажа услуг, также пока не внедряли